Техническое и сервисное обслуживание сортировщиков, счётчиков и детекторов банкнот

Мы работаем с марками и моделями: DORS (600, 620, 750, 800 и др), Magner (35, 150, 175 и др), Cassida (Advantec, 5550, 6650 и др). Исправляем PRO, Dipix, DoCash, Kisan (K2, Newton), Mbox, SBM, Shinwoo, Mercury, Laurel, Hitachi и другие бренды.
Следует заметить, что существует разница между сервисным и техническим обслуживанием банковской техники. Например, услуга по уходу за сортировщиками - это ряд периодических профилактических мероприятий для поддержания устройства в нормальном рабочем состоянии. Его периодичность зависит от нагрузки и рекомендаций производителя. А вот ТО производится, когда счётная машинка не включается, отбрасывает купюры или ломается совсем. Проще говоря, когда ей требуется ремонт.
Обращаясь к нам, вы получаете:
Следует заметить, что существует разница между сервисным и техническим обслуживанием банковской техники. Например, услуга по уходу за сортировщиками - это ряд периодических профилактических мероприятий для поддержания устройства в нормальном рабочем состоянии. Его периодичность зависит от нагрузки и рекомендаций производителя. А вот ТО производится, когда счётная машинка не включается, отбрасывает купюры или ломается совсем. Проще говоря, когда ей требуется ремонт.
Обращаясь к нам, вы получаете:
- Выезд к заказчику (в пределах города Челябинска и Копейска)
- Проведение профилактических работ (чистка, настройка, калибровка, обновление ПО)
- Замену расходных материалов и других деталей (ламп, ремней, сенсоров и т.п.)
- Срочную гарантию на произведённые работы
- Диагностику на предмет возможных проблем в будущем
- Послегарантийный ремонт
- Обучение персонала пользованию
При невозможности устранения неисправности сортировщика, счётчика банкнот или детектора валют на месте, оборудование забирается в ЦТО. Смотрите стоимость обслуживания по договору и без.