Вопрос-ответ - частые вопросы к компании Импульс
Главная

Вопрос-ответ

Маркировка

Что нужно, чтобы получать маркированные товары от поставщика или производителя?

1. Оформить УКЭП (электронную подпись) для маркировки

2. Зарегистрируйте личный кабинет на портале "Честный Знак"

3. Подключите систему электронного документооборота (ЭДО) для обмена УПД

4. Приобретите 2D-сканер штрих-кодов и/или терминал сбора данных (ТСД)

Что нужно, чтобы продавать маркированные товары в розницу?

1. Оформите договор с ОФД

2. Установите онлайн-кассу и кассовое ПО

3. Передайте данные о полученном товаре в "Честный Знак" через программу электронного документооборота

4. Считывайте DataMatrix код с упаковке сканером для маркировки при каждой продаже

Информация о списании должна с кассы отправляться в "Честный Знак", после чего кодированный товар выводится из оборота



Принтеры этикеток

Принтер этикеток выводит пустые этикетки и выдает ошибку. Что делать?

В первую очередь убедитесь, что вы используете правильные наклейки для выбранного способа печати. То есть для прямой передачи (без риббона) нужны быть термоэтикетки, а не термотрансферные. Если всё верно, действуем так:

  • Проверьте правильность установки и заправки рулона. Обычно графическая инструкция есть на корпусе принтера или в сопроводительной документации. Также можно воспользоваться видеороликами.
  • Очистите и/или отрегулируйте датчик. Калибровка делается быстро и не сложно.
  • Удостоверьтесь, что шаблон соответствует габаритам этикетки. Параметры указываются перед подтверждением отправки на печать.
Если проблема не решается – обратитесь в сервисный центр.

    Качество печати снизилось / появились вертикальные полосы

    В большинстве случаях снижение качества печати принтера этикеток обусловлено загрязнением термоголовки. Как её почистить написано здесь.

    Если это не помогло, попробуйте повысить температуру нагрева (через драйвер) или настройте контраст. Яркость увеличивается и при выводе на печать (в свойствах).

    При худшем раскладе неравномерное нанесение и полосы говорят об износе печатающей головки. Нужна замена.

    Что важно учитывать для качественной печати на этикетках

    На качество печати влияют: способ нанесения, сочетания материалов и настройки принтера. Для каждой задачи нужен свой расходный материал. Нечитаемые этикетки выливаются в потери товара, дополнительные логистические расходы и репутационные риски.

    Для оптимального выбора этикеток и рибоннов нужно учитывать:

    1. Срок хранения

    • До 1 года (в зависимости от условий можно использовать термоэтикетки)
    • 1-2 года
    • Свыше двух лет

    2. Условия хранения

    • Воздействие солнечного света
    • Перепады температуры
    • Влажность
    • Механическое истирание
    • Присутствие масел и жиров, растворителей, прочей химии

    3. Разновидности риббонов. Подробнее...

    4. Настройки печати
    • Установки термоголовки
    • Параметры принтера



    Работа в карантин

    Мне нужно купить онлайн-кассу. Что делать?

    В текущей ситуации будет правильнее сделать выбор на сайте. Оформление будет происходить удалённо. Всю нужную информацию от вас мы запросим по телефону или электронной почте.

    Мне нужно купить оборудование. Что делать?

    В текущей ситуации будет правильнее сделать выбор на сайте. Забрать оборудование можно в пункте выдачи или заказать получение курьером.

    У меня заканчивается чековая лента или этикетка. Что делать?

    Выбирайте чековую ленту или этикетку на сайте согласно параметрам и делайте заказ. Забрать можно будет в пункте выдачи или заказать доставку курьером.

    Может ли курьер оставить заказ у двери, чтобы мне не контактировать с ним?

    Мы хотим сделать доставку максимально безопасной как для вас, так и для наших курьеров. Поэтому, следуя основным рекомендациям государственных органов, предлагаем такой подход:

    Курьер доставит ваш заказ и документы непосредственно до двери, позвонит и отойдет на безопасное расстояние 1,5 — 2 м от вас. Наш курьер приедет в маске, вас мы также просим надеть маску.

    После каждого заказа курьер дезинфицирует руки.

    Советуем вам после приема заказа тщательно вымыть руки с мылом и/или продезинфицировать их.


    Должен ли курьер быть в маске? Проходят ли они медицинское обследование перед началом работы?

    Мы хотим сделать доставку максимально безопасной как для вас, так и для наших курьеров. Поэтому следуем основным рекомендациям государственных органов: перед маршрутом курьеры измеряют температуру, носят маски, после каждой доставки дезинфицирует руки.



    Вопросы к нам

    Как можно оплатить товар у вас в офисе?

    Непосредственно в офисе товар можно оплатить наличными, либо банковской картой.

    Сколько стоит ежемесячное обслуживание?

    Со стоимостью обслуживания можно ознакомиться в этом разделе.

    С какими ТК вы работаете?

    По России мы отправляем ТК: СДЭК, Кашалот, Деловые Линии, Байкал. По Челябинской области - ЛУЧ. Обычно услуги транспортных компаний выходят дешевле, чем отправка из почтового отделения.

    Почему я не могу до вас дозвониться?

    Иногда такое бывает. Обычно это связано с большим количеством звонков и занятостью линии. В этом случае лучше написать свой вопрос на электронную почту или оставить свои контакты, чтобы мы перезвонили (нужно кликнуть на значок трубки справа от номера телефона). Либо попробуйте позвонить в другое время.

    Почему я не могу войти в свои аккаунт?

    Возможно несколько вариантов. Самые вероятные:

    1. Неправильно вводится email и/или пароль. Необходимо воспользоваться ссылкой для восстановления.

    2. Вы не зарегистрированы на нашем сайте.

    3. Мы изменили систему управления сайтом. Старый аккаунт восстановить не удастся. Необходимо снова зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями и программой лояльности интернет-магазина.



    Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.