Вопрос-ответ - частые вопросы к компании Импульс
Главная

Вопрос-ответ

Работа в карантин

Мне нужно купить онлайн-кассу. Что делать?

В текущей ситуации будет правильнее сделать выбор на сайте. Оформление будет происходить удалённо. Всю нужную информацию от вас мы запросим по телефону или электронной почте.

Мне нужно купить оборудование. Что делать?

В текущей ситуации будет правильнее сделать выбор на сайте. Забрать оборудование можно в пункте выдачи или заказать получение курьером.

У меня заканчивается чековая лента или этикетка. Что делать?

Выбирайте чековую ленту или этикетку на сайте согласно параметрам и делайте заказ. Забрать можно будет в пункте выдачи или заказать доставку курьером.

Может ли курьер оставить заказ у двери, чтобы мне не контактировать с ним?

Мы хотим сделать доставку максимально безопасной как для вас, так и для наших курьеров. Поэтому, следуя основным рекомендациям государственных органов, предлагаем такой подход:

Курьер доставит ваш заказ и документы непосредственно до двери, позвонит и отойдет на безопасное расстояние 1,5 — 2 м от вас. Наш курьер приедет в маске, вас мы также просим надеть маску.

После каждого заказа курьер дезинфицирует руки.

Советуем вам после приема заказа тщательно вымыть руки с мылом и/или продезинфицировать их.


Должен ли курьер быть в маске? Проходят ли они медицинское обследование перед началом работы?

Мы хотим сделать доставку максимально безопасной как для вас, так и для наших курьеров. Поэтому следуем основным рекомендациям государственных органов: перед маршрутом курьеры измеряют температуру, носят маски, после каждой доставки дезинфицирует руки.



Вопросы к нам

Как можно оплатить товар у вас в офисе?

Непосредственно в офисе товар можно оплатить наличными, либо банковской картой.

Сколько стоит ежемесячное обслуживание?

Со стоимостью обслуживания можно ознакомиться в разделе УСЛУГИ.

С какими ТК вы работаете?

По России мы отправляем ТК: СДЭК, Кашалот, Деловые Линии, Байкал. По Челябинской области - ЛУЧ. Обычно услуги транспортных компаний выходят дешевле, чем отправка из почтового отделения.

Почему я не могу до вас дозвониться?

Иногда такое бывает. Обычно это связано с большим количеством звонков и занятостью линии. В этом случае лучше написать свой вопрос на электронную почту или оставить свои контакты, чтобы мы перезвонили (нужно кликнуть на значок трубки справа от номера телефона). Либо попробуйте позвонить в другое время.

Почему я не могу войти в свои аккаунт?

Возможно несколько вариантов. Самые вероятные:

1. Неправильно вводится email и/или пароль. Необходимо воспользоваться ссылкой для восстановления.

2. Вы не зарегистрированы на нашем сайте.

3. Мы изменили систему управления сайтом. Старый аккаунт восстановить не удастся. Необходимо снова зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями и программой лояльности интернет-магазина.

Куда делись мои бонусы?

Нам пришлось изменить бонусную программу. Почему и как быть со старыми бонусами, написано в разделе новостей. Для восстановления бонусных баллов необходимо заново зарегистрироваться и прислать нам адрес электронного почтового ящика, к которому был привязан старый аккаунт. 
Условия актуальной программы лояльности можно найти на сайте.



Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.