Главная

Вопрос-ответ

Вопросы к нам

Как можно оплатить товар у вас в офисе?

Непосредственно в офисе товар можно оплатить наличными, либо банковской картой.

Сколько стоит ежемесячное обслуживание?

Со стоимостью обслуживания можно ознакомиться в разделе УСЛУГИ.

Почему я не могу до вас дозвониться?

Иногда такое бывает. Обычно это связано с большим количеством звонков и занятостью линии. В этом случае лучше написать свой вопрос на электронную почту или оставить свои контакты, чтобы мы перезвонили (нужно кликнуть на значок трубки справа от номера телефона). Либо попробуйте позвонить в другое время.

Почему я не могу войти в свои аккаунт?

Возможно несколько вариантов. Самые вероятные:

1. Неправильно вводится email и/или пароль. Необходимо воспользоваться ссылкой для восстановления.

2. Вы не зарегистрированы на нашем сайте.

3. Мы изменили систему управления сайтом. Старый аккаунт восстановить не удастся. Необходимо снова зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями и программой лояльности интернет-магазина.

Куда делись мои бонусы?

Нам пришлось изменить бонусную программу. Почему и как быть со старыми бонусами, написано в разделе новостей. Для восстановления бонусных баллов необходимо заново зарегистрироваться и прислать нам адрес электронного почтового ящика, к которому был привязан старый аккаунт. 
Условия актуальной программы лояльности можно найти на сайте.