Челябинск, ул. Энтузиастов 26 / оф. 303
Онлайн-кассы, сканеры и весы. Нет товара в каталоге? Привезём на заказ! Работаем по РФ!
0
Корзина
0 руб.

Вопрос-ответ

Вопросы по маркировке Честный Знак

Что нужно, чтобы получать маркированные товары от поставщика или производителя?

1. Оформить УКЭП (электронную подпись) для маркировки

2. Зарегистрируйте личный кабинет на портале "Честный Знак"

3. Подключите систему электронного документооборота (ЭДО) для обмена УПД

4. Приобретите 2D-сканер штрих-кодов и/или терминал сбора данных (ТСД)

Что нужно, чтобы продавать маркированные товары в розницу?

1. Оформите договор с ОФД

2. Установите онлайн-кассу и кассовое ПО

3. Передайте данные о полученном товаре в "Честный Знак" через программу электронного документооборота

4. Считывайте DataMatrix код с упаковке сканером для маркировки при каждой продаже

Информация о списании должна с кассы отправляться в "Честный Знак", после чего кодированный товар выводится из оборота



Как работать с ЭЦП и КриптоПро

Где скачать КриптоПро

Программу "КриптоПро CSP" лучше загрузить с сайта разработчика. Для этого обязательно нужно пройти процедуру регистрации.

После успешного скачивания, приступайте к установке. При наличии ранних версий ПО, их удалять не требуется.

В процессе установки:

  • Примите условия лицензионного соглашения
  • Введите серийный номер лицензии КриптоПро CSP. Если его нет, пользоваться бесплатно можно в течение 90 дней
  • По завершении, перезагрузите компьютер

Установка открытой части сертификата

1. Запустите "КриптоПро CSP"
2. Перейдите в вкладку "Сервис"
3. Нажмите "Установить личный сертификат"

Установить личный сертификат


4. Нажмите "Обзор" и выберите файл открытой части сертификата с расширением .cer  используя "Открыть". Нажмите "Далее".

Выбор открытой части сертификата

5. Ознакомьтесь с информацией и нажмите "Далее"

Информация о сертификате

6. Поставьте галочку "Найти контейнер автоматически" или укажите свой (не рекомендуется) → "Далее".

Найти контейнер автоматически

7. Оставьте "Имя хранилища сертификатов" по умолчанию → "Далее".

Имя хранилища сертификатов

8. Завершите процедуру, нажав "Готово" в окне "Завершение работы мастера установки личного сертификата". 

Завершение работы мастера установки личного сертификата

Установка сертификата Удостоверяющего Центра

Для установки корневого сертификата Удостоверяющего Центра следуйте инструкции:

1. Откройте личный сертификат пользователя (браузер Internet Explorer → "Сервис" → "Свойства обозревателя" → "Содержание" → "Сертификаты").
2. Перейдите на вкладку "Состав" и выберите из списка "Доступ к информации о центрах сертификации".
3. В блоке "Дополнительное имя" скопируйте ссылку на загрузку сертификата (выделите ее и нажмите Ctrl+C или используйте правую кнопку мыши). Для наших ЭП, это либо Irmacom, либо Taxcom.

Загрузка сертификата

4. Вставьте ссылку в адресную строку браузера, нажав Ctrl+V или через правую кнопку мыши.
5. Cохраните корневой сертификат на компьютер в произвольное место.

Cохранение корневого сертификата на компьютер

6. Двойным кликом откройте корневой сертификат в папке, в которую он сохранен, и нажмите "Установить сертификат".

Установка сертификата

7. Следуйте указаниям "Мастера импорта сертификатов".

Важно! На этапе импорта необходимо указать хранилище сертификатов "Доверенные корневые центры сертификации".

Выбор хранилища сертификатов

Как установить личный сертификат КриптоПро CSP

Для установки личного сертификата на ОС Windows запустите программу КриптоПро CSP на компьютере ("Пуск" → "Панель управления" → "КриптоПро CSP"). В появившемся окне, перейдите во вкладку "Сервис" и нажмите кнопку "Просмотреть сертификаты в контейнере…".

Просмотреть сертификаты в контейнере

В окне "Сертификаты в контейнере закрытого ключа" нажмите кнопку "Обзор" и укажите контейнер. После выбора нажмите "Далее".

Выбор контейнера

Если появилось окно выбора носителя с сообщением "Набор ключей не существует", нужно скопировать ключ с носителя. Описание действия есть на этой странице. 

В следующем окне с данными сертификата нажмите кнопку "Установить".

Установка сертификата КриптоПро

Затем, последовательно нажимайте "Далее" → "Поместить все сертификаты в следующее хранилище", "Обзор" (выбрать хранилище "Личные") → "Далее" → "Готово".

Если сертификат на данное рабочее место уже устанавливался, программа об этом оповестит. После этого нажмите "Да", чтобы заменить его, и "Ок" в ответна сообщение об успешной установке. Завершаем процедуру через кнопку "Готово".

Как ввести лицензию в КриптоПро

Ввода номера лицензии КриптоПро требуется:

  • После установки
  • После появления сообщения "Срок действия КриптоПро истёк", которое означает, что:
    • Пробный период использования программы подошёл к концу
    • Годовая лицензия на использование закончилась
Для активации работоспособности, на компьютере сделайте следующее:

"Пуск" → "Все программы" → "Крипто-Про" → "КриптоПро PKI".

Откроется окно, где выберите раздел "Управление лицензиями" и правой кнопкой мыши кликните по пункту "КриптоПро CSP".

Управление лицензиями

В появившемся меню, найдите "Все задачи" → "Ввести серийный номер". 

Все задачи

Откроется окно, в котором будет запрос о данных пользователя и организации. Ниже будет поле для ввода серийного номера лицензии. Нажмите "ОК".

Ввод лицензии КриптоПро

Если всё верно, откроется окно "Управление лицензиями КриптоПро PKI" с указанным типом лицензии и сроком действия.

Тип лицензии и срок действия

Далее действуйте, через меню "Пуск" → "Все программы" → "КриптоПро" → "КриптоПро CSP" и нажмите кнопку "Ввод лицензии".

Ввод лицензии КриптоПро в программу

В открывшемся окне повторите ввод запрашиваемых данных.

Заполните поля

Подтвердите ввод нажатием кнопки "ОК".
 

    Как скопировать ключ в КриптоПро

    Для копирования ключа (ключевого контейнера), выполните следующее:

    В программе "КриптоПро" перейдите во вкладку "Сервис" и нажмите "Скопировать".

    Копирование ключей КриптоПро

    Нажмите кнопку "Обзор" и выберите ключевой контейнер (сертификат).

    Выбор ключевого контейнера

    Нажмите "Далее" и если нужно задайте новое имя для копии (возможно так будет понятней позже).

    Задать имя контейнера

    Нажмите "Готово" и укажите носитель, на который будет скопирован контейнер (диск X, флэш-накопитель, реестр компьютера, E-token / Рутокен и т.д.).

    Носитель для копирования

    Если хотите задайте пароль или оставьте поле пустым. Нажмите "Ок".

    КриптоПро не видит нужный носитель

    Если нужный носитель отсутствует, тогда:

    На компьютере откройте "Пуск" → "Панель управления" → "КриптоПро CSP" → "Оборудование" → "Настроить считыватели".

    КриптоПро не видит нужный носитель


    Затем нажмите кнопку "Добавить", а в открывшемся окне "Далее". Выберите в списке нужный носитель и нажмите "Далее" → "Готово".

    Важно! Чтобы использовать созданный ключевой носитель, переустановите сертификат из скопированного контейнера:
    • Меню "Пуск" → "Панель управления" → "КриптоПро CSP" → "Сервис" → "Просмотреть сертификаты в контейнере"
    • Нажмите "Обзор" и отметьте нужный контейнер
    • "Ок" → "Далее" → "Установить"
    • На вопрос о замене сертификата ответьте положительно
    • "Готово" → "Ок"
    Теперь сертификат привязан к контейнеру, из которого он был установлен.

    Какой браузер использовать для личного кабинета ФНС

    Вход в ЛК индивидуального предпринимателя или юрлица на сайте ФНС возможно осуществить не с каждого браузера.

    Например, пользующийся популярностью Google Chrome не подойдет, так как при попытке входа происходит ошибка.

    Подходящий веб-обозреватель указан в требованиях к системе:

    • Internet Explorer
    • Спутник

    Как восстановить пароль контейнера КриптоПро

    Чтобы восстановить пароль контейнера КриптоПро, можно:

    • Переустановить сертификат из копии ключевого контейнера (если она есть)
    Если подпись записана на Рутокен, можно попробовать изменить пароль, через программу "Панель управления Рутокен". Для этого необходимо знать пароль администратора.

    В противном случае, придётся обратиться за изготовлением новой ЭЦП.



      Работа с принтерами этикеток

      Принтер этикеток выводит пустые этикетки и выдает ошибку. Что делать?

      В первую очередь убедитесь, что вы используете правильные наклейки для выбранного способа печати. То есть для прямой передачи (без риббона) нужны быть термоэтикетки, а не термотрансферные. Если всё верно, действуем так:

      • Проверьте правильность установки и заправки рулона. Обычно графическая инструкция есть на корпусе принтера или в сопроводительной документации. Также можно воспользоваться видеороликами.
      • Очистите и/или отрегулируйте датчик. Калибровка делается быстро и не сложно.
      • Удостоверьтесь, что шаблон соответствует габаритам этикетки. Параметры указываются перед подтверждением отправки на печать.
      Если проблема не решается – обратитесь в сервисный центр.

        Качество печати снизилось / появились вертикальные полосы

        В большинстве случаях снижение качества печати принтера этикеток обусловлено загрязнением термоголовки. Как её почистить написано здесь.

        Если это не помогло, попробуйте повысить температуру нагрева (через драйвер) или настройте контраст. Яркость увеличивается и при выводе на печать (в свойствах).

        При худшем раскладе неравномерное нанесение и полосы говорят об износе печатающей головки. Нужна замена.

        Что важно учитывать для качественной печати на этикетках

        На качество печати влияют: способ нанесения, сочетания материалов и настройки принтера. Для каждой задачи нужен свой расходный материал. Нечитаемые этикетки выливаются в потери товара, дополнительные логистические расходы и репутационные риски.

        Для оптимального выбора этикеток и рибоннов нужно учитывать:

        1. Срок хранения

        • До 1 года (в зависимости от условий можно использовать термоэтикетки)
        • 1-2 года
        • Свыше двух лет

        2. Условия хранения

        • Воздействие солнечного света
        • Перепады температуры
        • Влажность
        • Механическое истирание
        • Присутствие масел и жиров, растворителей, прочей химии

        3. Разновидности риббонов. Подробнее...

        4. Настройки печати
        • Установки термоголовки
        • Параметры принтера



        Работа в карантин

        Мне нужно купить онлайн-кассу. Что делать?

        В текущей ситуации будет правильнее сделать выбор на сайте. Оформление будет происходить удалённо. Всю нужную информацию от вас мы запросим по телефону или электронной почте.

        Мне нужно купить оборудование. Что делать?

        В текущей ситуации будет правильнее сделать выбор на сайте. Забрать оборудование можно в пункте выдачи или заказать получение курьером.

        У меня заканчивается чековая лента или этикетка. Что делать?

        Выбирайте чековую ленту или этикетку на сайте согласно параметрам и делайте заказ. Забрать можно будет в пункте выдачи или заказать доставку курьером.

        Может ли курьер оставить заказ у двери, чтобы мне не контактировать с ним?

        Мы хотим сделать доставку максимально безопасной как для вас, так и для наших курьеров. Поэтому, следуя основным рекомендациям государственных органов, предлагаем такой подход:

        Курьер доставит ваш заказ и документы непосредственно до двери, позвонит и отойдет на безопасное расстояние 1,5 — 2 м от вас. Наш курьер приедет в маске, вас мы также просим надеть маску.

        После каждого заказа курьер дезинфицирует руки.

        Советуем вам после приема заказа тщательно вымыть руки с мылом и/или продезинфицировать их.


        Должен ли курьер быть в маске? Проходят ли они медицинское обследование перед началом работы?

        Мы хотим сделать доставку максимально безопасной как для вас, так и для наших курьеров. Поэтому следуем основным рекомендациям государственных органов: перед маршрутом курьеры измеряют температуру, носят маски, после каждой доставки дезинфицирует руки.



        Вопросы к нам

        Как можно оплатить товар у вас в офисе?

        Непосредственно в офисе товар можно оплатить наличными, либо банковской картой.

        Сколько стоит ежемесячное обслуживание?

        Со стоимостью обслуживания можно ознакомиться в этом разделе.

        С какими ТК вы работаете?

        По России мы отправляем ТК: СДЭК, Кашалот, Деловые Линии, Байкал. По Челябинской области - ЛУЧ. Обычно услуги транспортных компаний выходят дешевле, чем отправка из почтового отделения.

        Почему я не могу до вас дозвониться?

        Иногда такое бывает. Обычно это связано с большим количеством звонков и занятостью линии. В этом случае лучше написать свой вопрос на электронную почту или оставить свои контакты, чтобы мы перезвонили (нужно кликнуть на значок трубки справа от номера телефона). Либо попробуйте позвонить в другое время.

        Почему я не могу войти в свои аккаунт?

        Возможно несколько вариантов. Самые вероятные:

        1. Неправильно вводится email и/или пароль. Необходимо воспользоваться ссылкой для восстановления.

        2. Вы не зарегистрированы на нашем сайте.

        3. Мы изменили систему управления сайтом. Старый аккаунт восстановить не удастся. Необходимо снова зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями и программой лояльности интернет-магазина.



        Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.