Ошибка "Нет сети" в Эвотор
Ошибка "Нет сети" в Эвотор

Ошибка "Нет сети" в Эвотор

Ошибка Нет сети в ЭвоторПоследнее время стало много обращений по ошибке "Нет сети" в Эвотор. В первую очередь проблема связана с сомнительным навязыванием и блокировкой сим-карт в смарт-терминалах. Надпись на экране означает, что чеки в ОФД не отправляются, что менее страшно, чем прекращение работы с ЭДО Маркировкой и подключение к ЕГАИС.

Подключение по Wi-Fi

Предлагаем сделать ряд процедур, которые должны помочь восстановить передачу данных. Можно делать в комплексе или последовательно проверяя соединение после каждого шага.

  • Убедитесь, что в Эвотор с фискальным накопителем не вставлена сим-карта
  • Проверьте подключение ("Ещё" → "Настройки" → "Wi-Fi")
  • Сбросьте подключение (удалить сеть) и введите пароль заново
  • Перезагрузите терминал
  • Перезагрузите роутер с задержкой в 10 секунд на включение
  • Проверьте работу сети на другом устройстве

Мобильный интернет

Если в кассу установлена сим-карта одобренная Эвотор, а надпись "Нет сети" не пропадает – проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении ("Личный кабинет" → "Мои покупки" → "Кассовые сервисы" → "Настройки"). Если нет:

  • Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство и она заблокировалась. Помочь должна техподдержка Эвотор или замена.
Если да:
  • Убедитесь, что баланс положительный
  • Проверьте наличие и уровень сигнала
  • Проверьте активность ("Ещё" → "Настройки" → "Передача данных" → "Мобильные")
  • Деактивируйте модуль Wi-Fi

Возврат к списку


Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.