235 ошибка фискального накопителя - исчерпан ресурс хранения ФН
235 ошибка фискального накопителя

235 ошибка фискального накопителя

Ошибка 235 с названием "Исчерпан ресурс хранения ФН" связана с отсутствием связи с ОФД. Документ давности 30 дней не отправлен. Соответственно и все последующие чеки, и отчёты зафиксированы в фискальном накопителе. В редких случаях ошибка может проявляется при скоплении множества чеков или при поломке.

Количество не переданных документов указывается в отчёте без гашения (Х-отчет) или в последнем кассовом чеке. Информация будет в строке "Состояние обмена с ОФД" в виде числа. Ещё можно запросить диагностический чек ККТ (выполнение процедуры зависит от производителя). Также сведения доступны в личном кабинете.

Причины отсутствия связи:

  • Нет интернета, не работает роутер, услуги ограничены провайдером
  • Нет сигнала через сим-карту (нулевой баланс, сеть не найдена)
  • При подключении кабелем (Ethernet) нужно проверить:
  • При пользовании Bluetooth удостовериться, что:
    • Bluetooth модуль активен
    • Контакт установлен
  • Некорректно указан адрес или порт Оператора Фискальных Данных
  • Не оплачен тариф ОФД или неполадки на его стороне

Как устранить Ошибку 235

Чтобы касса заработала, необходимо наладить интернет соединение и дождаться выгрузки. Это может занять длительное время. В строке состояния должен появится "0".

Некоторые модели онлайн-касс не имеют автоматического снятия Ошибки 235. Для разблокировки ККТ требуется ряд действий. Чтобы не ухудшить ситуацию, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Возврат к списку


Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.