Введите Ваш e-mail:
Введите пароль:
Забыли пароль?
Войти

Гарантия и возврат

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, а также документы, прилагающиеся к товару и подтверждающие факт и условия покупки;
  • Если товар был приобретён клиентом в офисе, тогда строк возврата составляет 14 дней. Обмен и возврат товаров регламентируется законодательством РФ - Постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 №81;
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар такой же стоимости или на более дорогой, доплатив разницу в цене;
  • Если возврат товара надлежащего качества, осуществляется по желанию Покупателя и не по вине интернет магазина, транспортные расходы и расходы, связанные с обменом и возвратом, оплачиваются Покупателем, либо не возмещаются, если оплата была уже произведена;
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть возвращён вместе с товаром. При этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, документы.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

На весь представленный в интернет-магазине KKM74.RU товар распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя. Адреса авторизированных сервисных центров указаны в гарантийных талонах на изделие, сайтах производителей. В случае отсутствия авторизованного сервисного центра все обязательства несет Продавец.
  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) совершается на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
  • В случае возникновения проблем с товаром - убедитесь, что вы полностью ознакомились с руководством по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, где описаны типичные проблемы и пути их самостоятельного решения;
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно;
  • Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то в обмене / возврате будет отказано;
  • В случае споров о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет;
Для предъявления требований о возврате или замене, свяжитесь с нами по телефону, заполните форму для возврата или приходите непосредственно в офис. Все контакты указаны здесь.
 
* "Существенный недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо для устранения которого требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора. Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

    Работает на OpenCart
    KKM74.ru © 2017